Добавочные номера
Супермаркет виртуальных телефонных номеров

Добавочный номер

Что значит добавочный номер для сотрудника?

Смысл добавочного номера не в количестве набранных цифр и не в красоте цифровой комбинации – это важный инструмент для любого сотрудника компании в коммуникации с партнерами, клиентами и коллегами. Ведь добавочный номер может действовать не только в рамках офиса в рабочее время, но и в нерабочее время, используя при этом все имеющиеся средства связи сотрудника.

 С помощью добавочного номера, каждому сотруднику становятся доступны функции:

  • Быстрый вызов коллег при внутренних звонках как внутри офиса, так и между офисами
  • Быстрый перевод звонка на нужного сотрудника
  • Моментальное соединение клиента с сотрудником независимо от его местонахождения
  • Простая и доступная идентификация сотрудника для всех своих контактов
  • Единый персональный номер для всех случаев и дополнительные корпоративные функции

набор добавочного номера

Правда, очень удобно!

Присваивая добавочный номер новому сотруднику, обязательно укажите все имеющиеся у него средства связи и настройте дополнительные параметры. Вы спросите - Какие параметры? Наиболее важным параметром будет расстановка приоритета между указанными способами связи – допустим, сначала вызов должен поступать на рабочее место сотрудника, а если он там не отвечает, то далее на мобильный и пр. При необходимости можно настроить расписание для каждого средства связи. Например: в рабочее время и по будним дням - это будет офисный телефонный аппарат, в вечернее - мобильный, а в выходные и праздники - программный SIP телефон на смартфоне или Skype. Настройка приоритета для каждого средства связи, а также настройка времени ожидания ответа даст дополнительную возможность сотруднику оставаться на связи в любой ситуации. Например: во внештатной ситуации, когда попросту отключили свет в офисе или при сбое в сети интернет, система автоматически будет перенаправлять звонки с добавочного номера на мобильный номер сотрудника. При этом в штатной ситуации, когда сотрудник ушел на обед, или выехал на объект к клиенту, система автоматически переведет звонок с добавочного номера на активный на тот момент способ связи, не дождавшись ответа на телефонном аппарате в офисе.

Работайте уверено и спокойно – вы будете всегда на связи.

Самое важное, что при таких интересных интеграциях всех имеющихся способов связи, вы не будете страдать от нехватки телефонных линий. Обычно такая ситуация прослеживается на обычных «железных» АТС. А все потому, что речь идет про настройку добавочного номера в Виртуальной АТС. Ведь для использования виртуальной АТС не нужно физическое подключение, имеющее какие-либо ограничения по пропускной способности. При входящих или исходящих вызовах используются все имеющиеся каналы связи у оператора – от обычных аналоговых линий, до звонков через интернет.

Присваивайте добавочный номер всем сотрудникам без исключения. Даже тем, кому редко поступают звонки. Ведь в самый ответственный момент вызвать нужного сотрудника набором 2-3 цифр будет просто и быстро.

Тарифы на Виртуальную АТС

 

 

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top