Супермаркет виртуальных телефонных номеров

Возможности Виртуальной АТС

C помощью Виртуальной АТС вы сможете управлять телефонией всей компании, а именно:

  • Создавать условия и правила обработки входящих звонков
  • Задавать расписание работы каждого сотрудника
  • Включать голосовое интерактивное меню
  • Переводить входящий звонок на добавочный номер сотрудника
  • Подслушивать, суфлировать и перехватывать звонки
  • Вести запись разговоров и анализировать, улучшая качество обслуживания
  • Видеть в режиме онлайн показатели рекламных кампаний
  • Управлять телефонным номером, а значит и бизнесом, удаленно через интернет
  • Быть в курсе всех событий и оперативно реагировать на них

Можно еще многое написать о возможностях Виртуальной АТС и пропустить самое главное. Сервисы и функции Виртуальной АТС практически безграничны – специалисты-разработчики каждый день ищут новые решения и дополняют ими Виртуальную АТС.

А что ищете вы? Какая функция нужнее всего вам?

Предлагаем вам серию статей описывающих возможности Виртуальной АТС

Голосовое приветствие

 

Наличие голосового приветствия, воспроизводимого абоненту в ответ при звонке на номер телефона, не является какой-то модной фишкой, как это может показаться с первого взгляда. Сервис голосовое приветствие достаточно важный и нужный инструмент для бизнеса.

  • Первое знакомство вашего клиента с вами - приветствие и краткая презентация компании
  • Интерактивное меню – быстрое соединение с нужным отделом и сотрудником
  • Выше производительность - у секретаря нет рутинной работы по переводу вызовов
  • Дополнительные возможности по обработке часто задаваемых вопросов
  • Информирование клиентов о самых важных событиях компании
Подробнее: Голосовое приветствие

Что значит добавочный номер для сотрудника?

набор добавочного номера

 С помощью добавочного номера, каждому сотруднику становятся доступны функции:

  • Быстрый вызов коллег при внутренних звонках как внутри офиса, так и между офисами
  • Быстрый перевод звонка на нужного сотрудника
  • Моментальное соединение клиента с сотрудником независимо от его местонахождения
  • Простая и доступная идентификация сотрудника для всех своих контактов
  • Единый персональный номер для всех случаев и дополнительные корпоративные функции
Подробнее: Добавочный номер сотрудника

Многоканальный номер

 

В эру стремительной телефонизации, проникновения телефонных аппаратов и прочих средств связи в массы, количество звонков растет, опережая все мыслимые представления. Вместе с этим, существенно легче стало совершать телефонные вызовы. Дело за малым - нужно только знать номер телефона вызываемого абонента. Именно поэтому, потенциальный клиент может с легкостью, не дозвонившись к вам с первого раза, сразу же набрать номер конкурента.

Почему абоненты не дозваниваются к вам?

Подробнее: Многоканальный номер

Страница 3 из 4

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top