Возможности Виртуальной АТС
C помощью Виртуальной АТС вы сможете управлять телефонией всей компании, а именно:
- Создавать условия и правила обработки входящих звонков
- Задавать расписание работы каждого сотрудника
- Включать голосовое интерактивное меню
- Переводить входящий звонок на добавочный номер сотрудника
- Подслушивать, суфлировать и перехватывать звонки
- Вести запись разговоров и анализировать, улучшая качество обслуживания
- Видеть в режиме онлайн показатели рекламных кампаний
- Управлять телефонным номером, а значит и бизнесом, удаленно через интернет
- Быть в курсе всех событий и оперативно реагировать на них
Можно еще многое написать о возможностях Виртуальной АТС и пропустить самое главное. Сервисы и функции Виртуальной АТС практически безграничны – специалисты-разработчики каждый день ищут новые решения и дополняют ими Виртуальную АТС.
А что ищете вы? Какая функция нужнее всего вам?
Предлагаем вам серию статей описывающих возможности Виртуальной АТС
Переадресация звонков
• Не нужно никакого оборудования
• Не нужно разбираться в технологиях
• Нет необходимости приглашать системного администратора
Подробнее: Переадресация звонков«Запись телефонных разговоров»
- Возникла необходимость проверить лояльность и уровень подготовки сотрудников?
- Не можете решить спорный вопрос о договоренности с клиентом?
- Тренинг? Нужна работа над ошибками отдела продаж?
Эти и многие другие задачи с легкостью можно решить с помощью функции Запись разговоров. С помощью функции Запись разговоров вы можете записывать как входящие, так и исходящие вызовы. При этом функция позволяет вести запись разговоров «Тотально», т.е. все подряд, либо выборочно звонки только определенных сотрудников и в определенное время. Звуковые файлы с записанными разговорами в формате mp3 будут сохраняться в архиве Личного кабинета либо пересылаться на email ответственного сотрудника. Более того, можно настроить функцию, так что каждый сотрудник будет получать файлы только со своими личными записями разговоров, что позволит ему при необходимости восстановить хронологию событий и общения с нужным клиентом, а также проанализировать общение с клиентами и сделать из этого выводы.
«Белый и Черный список»
- Хотите оградить себя от нежелательных звонков?
- Или наоборот принимать звонки только от избранных абонентов?
С функцией Черный/Белый список вы можете самостоятельно создавать перечень телефонных номеров для фильтрации входящих вызовов. Черный и Белый списки прямо противоположно отличаются своим алгоритмом работы и не могут быть задействованы одновременно. При поступлении входящего звонка система автоматически определяет номер звонящего абонента DID и в соответствии с настройками функции Черный/Белый список происходит либо соединение либо сброс входящего вызова.