Супермаркет виртуальных телефонных номеров
ГлавнаяНовостиИнтеграция телефонии с YCLIENTS

Интеграция телефонии с YCLIENTS

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

 

Интеграция телефонии с платформой YCLIENTS

YCLIENTS – не только продвинутая и удобная система, это одна из популярных бизнес-платформ от экспертов по автоматизации бизнес процессов с более чем 8-ми летней историей. С помощью YCLIENTS возможно не только легко настроить управление бизнесом, но и организовать эффективное взаимодействие с клиентской базой в различных сферах услуг. Структура инструментов, встроенных в сервис YCLIENTS, в точности повторяет структуру большинства современных компаний – это и подключение касс, и выставление счетов, учет склада, номенклатуры услуг, расходных материалов, управление персоналом, управление программами лояльности и многое другое. Платформа YCLIENTS станет для Вас еще эффективнее, если подключить к системе телефонию, которая годами совершенствовалась как инструмент для продаж и клиентского обслуживания. Попросту говоря, все входящие и исходящие звонки теперь автоматически обрабатываются по отточенному алгоритму и прекрасной интеграции с YCLIENTS.

Почему телефония является важнейшим компонентом для платформы YCLIENTS?

Исследования показывают, что, несмотря на наличие большого количества каналов коммуникации с клиентами, телефония является основным каналом поступления обращений от клиентов и достигает доли 40%.

Интеграция телефонии и Виртуальной АТС с YCLIENTS

Новые возможности в сервисе YCLIENTS – результат интеграции с телефонией

  • Звонок клиента будет автоматически перенаправлен в конкретный филиал или салон, где обычно бывает этот клиент
  • Автоматическое перенаправление клиента на своего персонального менеджера/мастера
  • Автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке на мониторе в YCLIENTS
  • Автоматическая фиксация истории всех входящих и исходящих звонков в YCLIENTS
  • Доступ к файлам с записями разговоров и прослушивание в один клик из YCLIENTS
  • Запись клиента на прием в один клик при входящем звонке
  • Возможность совершать исходящие звонки через YCLIENTS с общего корпоративного телефонного номера
  • Если клиент все-таки не дождется ответа, информация о пропущенном звонке попадет в YCLIENTS

Кто выбрал YCLIENTS и успешно развивает свой бизнес

Сервис YCLIENTS успешно использует более 10 000 компаний в различных сферах услуг. Это барбершопы, солярии, парикмахерские, спа и прочие салоны красоты; различные спортивные секции, фитнес-клубы, кружки и центры обучения; автосервисы, фотостудии, частные клиники, косметические, медицинские центры, ветеринария и многие другие компаний, которые ежедневно принимает запросы от клиентов не только по телефону, но и через сайты, чаты в мобильных приложениях и социальных сетях и из иных коммуникационных каналах. Клиент выбирает удобный для себя канал связи с поставщиком услуги в момент обращения – YCLIENTS автоматически все обрабатывает.

Как интегрировать YCLIENTS и телефонию?

Чтобы настроить интеграцию телефонии с платформой YCLIENTS, нет необходимости обращаться к программистам или разбираться в тонкостях API. Буквально в несколько кликов мыши нужно скопировать некоторые данные между личным кабинетом телефонии и личным кабинетом YCLIENTS. Готово!

 

 

 

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top