Супермаркет виртуальных телефонных номеров

Политика обработки персональных данных

Настоящая Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении всей информации, которую Посетитель может оставить о себе во время посещения и использования им интернет-сайта www.nomershop.ru. Соглашаясь с положениями настоящей Политики, Пользователь дает согласие Компании на обработку своих персональных данных.

1. Термины и определения

1.1. «Персональные данные» / «персональная информация» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

1.2. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу данных Оператору связи (распространение, предоставление, доступ, договор), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

1.3. «Компания» - Индивидуальный предприниматель Нежданов Евгений Вячеславович (ОГРНИП 309774621100382, ИНН 773400595601)

1.4. «Пользователь» – лицо, имеющее доступ к Сайту и использующее Сайт в своих целях, посредством сети Интернет.

1.5. «Сайт» – интернет-сайт по адресу www.nomershop.ru

1.6 «Оператор связи» – оператор-партнер Сайта и Компании, чей телефонный номер / услугу Пользователь выбирает из списка свободных номеров услуг и сервисов опубликованных на сайте. Полный список партнеров Операторов связи представлен на Сайте в разделе https://www.nomershop.ru/partners.html.

2. Общие положения

2.1. Настоящая Политика является юридически обязательным соглашением между любым Пользователем и Компанией, предметом которого является регулирование порядка и условий обработки Компанией персональных данных Пользователей.

2.2. В рамках настоящей Политики Пользователь дает согласие Компании на обработку следующей персональной информации:

2.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи / создании запроса) или в процессе использования интернет-сайта www.nomershop.ru, а также сервисов и виджетов (widjet) установленных на Сайте.

2.2.2. Данные, которые автоматически передаются Сайтом в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

2.3. Настоящая Политика применима только к Сайту Компании. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2.4. Компания в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

3. Способы и сроки обработки персональной информации

3.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

4. Цели сбора персональной информации Пользователя

Персональные данные Пользователя Компания может использовать в целях:

4.1. Передача Персональных данных Оператору связи, чей сервис был выбран Пользователем, для регистрации нового абонента и подготовки договора на предоставление услуг связи;

4.2. Идентификации Пользователя в рамках Сервисов, предоставляемых Оператором связи;

4.3. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;

4.4. Установления с Пользователем обратной связи, включая совершение вызовов, направление уведомлений, запросов, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

4.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.6. Передачу Персональных данных Пользователя Оператору связи для создания учетной записи Пользователя, формирования договора и исполнения заказа Посетителя;

4.7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта и/или Сервисов;

4.8. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя;

4.9. Таргетирования рекламных материалов;

4.10. Проведения статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Политики обработки персональных данных. Применимое законодательство

6.1. Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Компанией, возникающим в связи с применением Политики, подлежит применению право Российской Федерации.

 

 

 

 

Обновлено 05.02.2023 22:23

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top