Виртуальные телефонные номера в Турции
Как подключить и оформить телефонный номер в Турции
Для подключения номера выберите направление в списке доступных городов Турции. При наличии более 5-ти свободных телефонных номеров в выбранном городе/направлении, Вам будет предложен самостоятельный выбор телефонного номера, либо Вам будет предложено оформить предварительный заказ и в этом случае телефонный номер будет выделен в автоматическом режиме после поступления оплаты. Вы его увидите в личном кабинете.
Список доступных городов и направлений в Турции
Город / код страны и города | Стоимость подключения / Абон. плата за номер | |
---|---|---|
Адана +90(322) | от 1000 руб./от 590 руб. | подключить |
Анкара +90(312) | от 1000 руб./от 590 руб. | подключить |
Анталья +90(242) | от 1000 руб./от 3000 руб. | подключить |
Бурса +90(224) | от 1000 руб./от 590 руб. | подключить |
Измир +90(232) | от 1000 руб./от 590 руб. | подключить |
Конья +90(332) | от 1000 руб./от 590 руб. | подключить |
Национальный номер +90(850) | от 1000 руб./от 590 руб. | подключить |
Стамбул [Азия] +90(216) | от 1000 руб./от 590 руб. | подключить |
Стамбул [Европа] +90(212) | от 1000 руб./от 590 руб.. | подключить |
все цены указаны с учетом НДС
Условия и требования к абонентам при подключении телефонного номера в Турции
Турецкий виртуальный телефонный номер может подключить юридическое лицо или ИП, в некоторых случаях телефонный номер в Турции можно зарегистрировать на физическое лицо - уточните это у наших специалистов. Для подключения телефонного номера в Турции необходимо предоставить реквизиты и копии документов включая копию паспорта руководителя компании или ответственного лица в компании за подключение нового телефонного номера. При этом, в связи с возможными изменениями в законе о связи в Турции на день подключения, партнер–оператор может потребовать дополнительные данные от вновь подключаемого абонента. Об этом Вы будете уведомлены дополнительно до формирования договора и выставления счета на оплату.
Как быстро можно подключить телефонный номер в Турции
Сотрудники клиентского отдела проверят правильность внесенных реквизитов и загруженных документов для формирования договора и выставления счета на оплату. Требуемые документы могут отличаться по каждому направлению в одной и той же стране мира, подробности будут доступны в личном кабинете и об этом Вас уведомит сотрудник клиентского отдела. После успешной проверки документов и реквизитов будет забронирован телефонный номер в Турции. Активация телефонного номера происходит после поступления оплаты в полном объеме.
Relocating your business – смена локации для Вашего бизнеса и переезд в Турцию или открытие представительства
Полный переезд бизнеса в Турцию или расширение присутствия бизнеса в любой другой стране начинается с установления новых контактов и активного общения с новыми партнерами. Самое важное, с чего начинается бизнес на новом месте – это общение и телефонные переговоры. Виртуальный номер в Турции – это залог успешного взаимодействия с новыми клиентами и партнерами. Если у Вас есть подключенный телефонный номер в Турции, значит для партнеров Вы позиционируете себя как местный предприниматель. Виртуальный многоканальный телефонный номер в Турции – это дешевле чем билет на самолет, аренда помещения и прочие расходы...
Тарифы на звонки с турецкого виртуального телефонного номера
Переадресация входящих звонков - бесплатно. Тарифы на исходящие вызовы с телефонного номера из Турции, зависят от направления совершаемого вызова.
Интеграция телефонии и CRM с телефонным номером в Турции
Интеграция турецкого телефонного номера, и в целом всей телефонии уже доступна в виде готового решения и работает с большинством самых популярных CRM систем: amoCRM, Bitrix24, RetailCRM, 1С и прочими. Настройка производиться быстро и доступна большинству пользователей начального уровня в пару кликов. По умолчанию предоставляются готовые виджеты со стандартным функционалом. Используя API Виртуальной АТС можно самостоятельно настроить интеграцию с любым сторонним бизнес приложениями.
Как настроить запись разговоров при входящих или исходящих звонках с телефонного номера Турции
Запись входящих разговоров на телефонный номер в Турцию, а также запись исходящих звонков – это стандартный функционал с гибкими настройками. Каждый абонент может активировать или деактивировать запись разговоров в личном кабинете. Вы можете настроить запись разговоров абсолютно всех звонков, только входящих или только исходящих, либо настроить все это выборочно для конкретных сотрудников.
Как настроить переадресацию входящих звонков с телефонного номера в Турции?
В личном кабинете необходимо создать профиль для каждого сотрудника и в профиле указать один или несколько способов обработки звонков. Входящие звонки можно бесплатно переадресовать, используя бесплатное приложение для компьютера или смартфона, либо настроив оборудование для SIP телефонии. При отсутствии у сотрудника постоянного доступа к сети интернет, переадресацию звонков рекомендуется настроить на городской или мобильный телефонный номер. Переадресация возможна на телефонный номер в любой стране мира.
Как совершить исходящий звонок с турецкого телефонного номера из России?
Исходящие звонки можно совершать используя бесплатное приложение для смартфона или компьютера, либо используя SIP телефон и прочее оборудование для VoIP телефонии. При использовании приложения для смартфона не важно где Вы находитесь, главное иметь стабильный доступ к сети интернет. Стоимость исходящего вызова зависит от направления исходящего звонка и тарифицируется так, как будто Вы совершаете вызов из Турции.
Как настроить распознавание речи и транскрибацию записанных разговоров в текст
Транскрибация - это конвертация звуковой речи в текст, т.е. превращение звукового файла в текстовый. Гибкие настройки позволяют точно указать параметры распознавания записанных телефонных разговоров на телефонный номер в Турции. Текстовый формат записанных телефонных разговоров является лучшим способом хранения и моментального анализа содержимого. С помощью специальных фильтров можно настроить автоматический поиск ключевых слов или фраз и применить к ним триггеры с множеством дальнейших действий. Действия после транскрибации могут быть различными – от оценки содержания телефонного разговора на предмет выявления стоп-слов, нецензурной речи, слов паразитов или наоборот определенных нужных и важных слов и в определенной последовательности, до эмоционального характера диалога и даже контроля выдерживания пауз или перебивания сотрудником клиента. Каждый триггер может помечать разговор специальными тегами или балами и моментально уведомлять руководителя при обнаружении горячих ситуаций требующих безотлагательной реакции. Распознавание речи доступно на нескольких языках мира. Функция способна к самообучению и запоминает как отдельные отраслевые термины, так и необычные названия и прочие редкие слова. Функция транскрибации также позволяет строить отчеты по каждому сотруднику за требуемый период. Скорость анализа записанных телефонных разговоров в сотни раз быстрее, эффективнее и дешевле, чем потраченное время на обычное прослушивание файлов.