Супермаркет виртуальных телефонных номеров

Виртуальные телефонные номера в Узбекистане


Как подключить и оформить телефонный номер в Узбекистане

Как подключить и оформить телефонный номер в Узбекистане

Для подключения номера выберите направление в списке доступных городов Узбекистана. При наличии более 5-ти свободных телефонных номеров в выбранном городе/направлении, Вам будет предложен самостоятельный выбор телефонного номера, либо Вам будет предложено оформить предварительный заказ и в этом случае телефонный номер будет выделен в автоматическом режиме после поступления оплаты. Вы его увидите в личном кабинете.

Многоканальность телефонного номера в Узбекистане

Все предлагаемые телефонные номера в Узбекистане - многоканальные. С каждым телефонным номером предлагается не менее 2 линий и может достигать многоканальности в 40 одновременных входящих и исходящих звонков. Многоканальность номера зависит от тарифа и от текущих условий партнеров-операторов в Узбекистане на момент подключения телефонного номера.

Список доступных городов и направлений в Узбекистане

Город / код страны и городаСтоимость подключения / Абон. плата за номер 
   
Ташкент +99(871) от 1200 руб./от 1500 руб.
Виртуальный мобильный +99(xxx) от 1200 руб./от 1600 руб.

все цены указаны с учетом НДС


Условия и требования при подключении телефонного номера в Узбекистане

Виртуальный номер телефона в Узбекистане может подключить юридическое лицо или ИП, в некоторых случаях телефонный номер в Узбекистане можно зарегистрировать на физическое лицо. Для подключения телефонного номера в Узбекистане необходимо предоставить реквизиты и копии документов включая копию паспорта руководителя компании или ответственного лица в компании за подключение нового телефонного номера в Узбекистане. При этом, в связи с возможными изменениями в законе о связи в Узбекистане на день подключения, партнер–оператор может потребовать дополнительные данные от вновь подключаемого абонента. Об этом Вы будете уведомлены дополнительно.


Как быстро происходит подключение телефонного номера в Узбекистане

Сотрудники клиентского отдела проверят правильность внесенных реквизитов и загруженных документов для формирования договора и выставления счета на оплату. Требуемые документы могут отличаться по каждому направлению в одной и той же стране мира, подробности будут доступны в личном кабинете. После проверки документов и реквизитов будет забронирован телефонный номер в Узбекистане. Активация телефонного номера происходит после поступления оплаты в полном объеме.

Relocating your business – смена локации для Вашего бизнеса и переезд в Узбекистан

Полный переезд бизнеса в Узбекистан или расширение присутствия бизнеса в любой другой стране начинается с установления новых контактов и активного общения с новыми партнерами. Самое важное, с чего начинается бизнес на новом месте – это общение и телефонные переговоры. Виртуальный номер в Узбекистане – это залог успешного взаимодействия с новыми клиентами и партнерами. Если у Вас подключен телефонный номер в Узбекистане, значит для партнеров Вы являетесь узбекским соседом. Виртуальный многоканальный телефонный номер в Узбекистане – это дешевле чем билет на самолет, аренда помещения и прочие расходы...

Тарифы на звонки с телефонного номера в Узбекистане

Переадресация входящих звонков - бесплатно. Тарифы на исходящие вызовы с телефонного номера из Узбекистана, зависят от направления совершаемого вызова.
  • исходящие звонки на телефонные номера в Узбекистан - от 12 руб. за мин.


Интеграция телефонии и CRM с телефонным номером в Узбекистане

Интеграция узбекского телефонного номера, и в целом всей телефонии уже доступна и работает с большинством самых популярных CRM. Настройка производиться быстро и доступна большинству пользователей начального уровня в пару кликов. По умолчанию предоставляются готовые виджеты со стандартным функционалом. Используя API Виртуальной АТС можно самостоятельно настроить интеграцию с любым сторонним бизнес приложениями.

Как настроить запись разговоров при входящих или исходящих звонках с телефонного номера в Узбекистане

Запись входящих разговоров на телефонный номер Узбекистана, а также запись исходящих звонков – это стандартный функционал с гибкими настройками, который каждый абонент может включить или выключить в личном кабинете. Вы можете настроить запись разговоров абсолютно всех звонков, только входящих или только исходящих, либо настроить все это выборочно для конкретных сотрудников.

Как настроить переадресацию входящих звонков поступающих на телефонный номер в Узбекистан?

В личном кабинете необходимо создать профиль для каждого сотрудника и в профиле указать один или несколько способов обработки звонков. Входящие звонки можно бесплатно переадресовать, используя бесплатное приложение для компьютера или смартфона, либо настроив оборудование для SIP телефонии. При отсутствии у сотрудника постоянного доступа к сети интернет, переадресацию звонков рекомендуется настроить на городской или мобильный телефонный номер. Переадресация возможна на телефонный номер в любой стране мира.

Как совершить исходящий звонок с телефонного номера Узбекистана, при этом находясь в России?

Исходящие звонки можно совершать используя бесплатное приложение для смартфона или компьютера, либо используя SIP телефон и прочее оборудование для VoIP телефонии. При использовании приложения для смартфона не важно где Вы находитесь, главное иметь стабильный доступ к сети интернет. Стоимость исходящего вызова зависит от направления исходящего звонка и тарифицируется так, как будто Вы находитесь на территории Узбекистана.

Как настроить распознавание речи и транскрибацию записанных разговоров в текст

Транскрибация - это конвертация звуковой речи в текст, т.е. превращение звукового файла в текстовый. Гибкие настройки позволяют точно указать параметры распознавания записанных телефонных разговоров поступающих на телефонный номер Узбекистана. Текстовый формат записанных телефонных разговоров является лучшим способом хранения и моментального анализа содержимого. С помощью специальных фильтров можно настроить автоматический поиск ключевых слов или фраз и применить к ним триггеры с множеством дальнейших действий. Действия после транскрибации могут быть различными – от оценки содержания телефонного разговора на предмет выявления стоп-слов, нецензурной речи, слов паразитов или наоборот определенных нужных и важных слов и в определенной последовательности, до эмоционального характера диалога и даже контроля выдерживания пауз или перебивания сотрудником клиента. Каждый триггер может помечать разговор специальными тегами или балами и моментально уведомлять руководителя при обнаружении горячих ситуаций требующих безотлагательной реакции. Распознавание речи доступно на нескольких языках мира. Функция способна к самообучению и запоминает как отдельные отраслевые термины, так и необычные названия и прочие редкие слова. Функция транскрибации также позволяет строить отчеты по каждому сотруднику за требуемый период. Скорость анализа записанных телефонных разговоров в сотни раз быстрее, эффективнее и дешевле, чем потраченное время на обычное прослушивание файлов.
Go to top