Интеграция телефонии и Виртуальной АТС с AdvantShop
Каждая новая интеграция с телефонией и Виртуальной АТС - это новый уровень решения для организации обработки клиентских запросов и повышения продаж. Если Вы работаете в секторе eCommerce, то использование SAAS-платформы или коробочной версии от AdvantShop.net, совместно с интегрированной телефонией, для Вас будет лучшим решением!
С версиями Виртуальной АТС «Виртуальный номер», «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный» теперь доступна интеграция телефонии с платформой для интернет-магазинов AdvantShop. Новое решение, встроенное прямо в систему управления интернет-магазином, позволит клиентам AdvantShop оптимизировать процессы продаж и снизить количество пропущенных звонков. Теперь в системе администрирования сотрудник получает уведомление о входящем звонке. Если клиент зарегистрирован в системе, то сразу можно открыть карточку клиента и работать с такой информацией как просмотр корзины, последние просмотренные товары, что помогает менеджеру в кросс-продажах.
Вся информация о звонках, включая пропущенные вызовы и записи разговоров, сохраняется в журнале и доступна для анализа эффективности работы менеджеров. Установленное приложение для IP телефонии, позволяет в один клик перезвонить клиенту или принять вызов используя всего лишь гарнитуру, подключенную к компьютеру.
Дополнительным преимуществом каждому новому клиенту будут замечательные бонусы
- скидка 50% на первый месяц использования Виртуальной АТС
- скидка 1000 руб. на первый месяц аренды интернет-магазина от AdvantShop
- и бесплатное подключение виджета «Перезвоним через 30 секунд».
Подробнее о сервисе и обо всех функциях можно узнать на сайте https://www.advantshop.net