Интеграция телефонии с платформой YCLIENTS
YCLIENTS – не только продвинутая и удобная система, это одна из популярных бизнес-платформ от экспертов по автоматизации бизнес процессов с более чем 8-ми летней историей. С помощью YCLIENTS возможно не только легко настроить управление бизнесом, но и организовать эффективное взаимодействие с клиентской базой в различных сферах услуг. Структура инструментов, встроенных в сервис YCLIENTS, в точности повторяет структуру большинства современных компаний – это и подключение касс, и выставление счетов, учет склада, номенклатуры услуг, расходных материалов, управление персоналом, управление программами лояльности и многое другое. Платформа YCLIENTS станет для Вас еще эффективнее, если подключить к системе телефонию, которая годами совершенствовалась как инструмент для продаж и клиентского обслуживания. Попросту говоря, все входящие и исходящие звонки теперь автоматически обрабатываются по отточенному алгоритму и прекрасной интеграции с YCLIENTS.
Почему телефония является важнейшим компонентом для платформы YCLIENTS?
Исследования показывают, что, несмотря на наличие большого количества каналов коммуникации с клиентами, телефония является основным каналом поступления обращений от клиентов и достигает доли 40%.
Новые возможности в сервисе YCLIENTS – результат интеграции с телефонией
- Звонок клиента будет автоматически перенаправлен в конкретный филиал или салон, где обычно бывает этот клиент
- Автоматическое перенаправление клиента на своего персонального менеджера/мастера
- Автоматическое открытие карточки клиента при входящем звонке на мониторе в YCLIENTS
- Автоматическая фиксация истории всех входящих и исходящих звонков в YCLIENTS
- Доступ к файлам с записями разговоров и прослушивание в один клик из YCLIENTS
- Запись клиента на прием в один клик при входящем звонке
- Возможность совершать исходящие звонки через YCLIENTS с общего корпоративного телефонного номера
- Если клиент все-таки не дождется ответа, информация о пропущенном звонке попадет в YCLIENTS
Кто выбрал YCLIENTS и успешно развивает свой бизнес
Сервис YCLIENTS успешно использует более 10 000 компаний в различных сферах услуг. Это барбершопы, солярии, парикмахерские, спа и прочие салоны красоты; различные спортивные секции, фитнес-клубы, кружки и центры обучения; автосервисы, фотостудии, частные клиники, косметические, медицинские центры, ветеринария и многие другие компаний, которые ежедневно принимает запросы от клиентов не только по телефону, но и через сайты, чаты в мобильных приложениях и социальных сетях и из иных коммуникационных каналах. Клиент выбирает удобный для себя канал связи с поставщиком услуги в момент обращения – YCLIENTS автоматически все обрабатывает.
Как интегрировать YCLIENTS и телефонию?
Чтобы настроить интеграцию телефонии с платформой YCLIENTS, нет необходимости обращаться к программистам или разбираться в тонкостях API. Буквально в несколько кликов мыши нужно скопировать некоторые данные между личным кабинетом телефонии и личным кабинетом YCLIENTS. Готово!