WhatsApp для бизнеса и интеграция с amoCRM или Битрикс24
Как подключить виртуальный телефонный номер к WhatsApp?
- Подключаем виртуальный номер предварительно выбрав нужную страну и город из списка. После регистрации и оплаты услуг связи в полном объеме произойдет активация виртуального телефонного номера.
- После активации телефонного номера необходимо подключить его к WhatsApp. Для этого потребуется телефон или планшет с установленными приложениями WhatsApp или WhatsApp Business.
- Подключение и подтверждение номера
- Запустите приложение WhatsApp на телефоне и нажмите «Принять и продолжить».
- Введите номер телефона в международном формате и нажмите «Далее» и затем «Ok».
- Через пару минут появится возможность выбрать способ подтверждения. Выберите «Позвонить мне».
- Вам позвонит робот и продиктует код, который нужно ввести в приложение.
Готово! Вы подключили виртуальный номер к WhatsApp!
Как подключить городской телефонный номер к WhatsApp?
Не важно какой Вы используете телефонный номер – мобильный, городской, виртуальный или у Вас номер на SIM карте. Для всех телефонных номеров в WhatsApp предусмотрено подтверждение двумя основными способами – через SMS или через звонок от Робота. В обоих случаях пользователь получит код, который необходимо ввести в приложении.
Сколько сотрудников могут пользоваться одновременно WhatsApp?
По умолчанию WhatsApp предлагает использовать приложение только на одном единственном мобильном телефоне и с помощью WEB браузера на компьютере. Что делать если в Вашей компании много сотрудников? В большой команде каждому сотруднику нужно общаться отдельно со своим клиентом, при этом не путать диалоги с другими, да и еще сохранять ленту всей сообщений. Лучшим решением для этого будет интеграция WhatsAppp с Вашей CRM системой. Вы получите многопользовательский интерфейс, где у каждого сотрудника будет свой отдельный чат с клиентом и при этом для всех клиентов будет единый корпоративный WhatsApp с виртуальным телефонным номером.
Как настроить интеграцию WhatsApp с CRM?
Существует несколько готовых решений для интеграции WhatsApp и самых популярных CRM, например: amoCRM, Битрикс24, Zoho CRM, Planfix, Мегаплан и еще около 30 CRM – список постоянно будет пополняться новыми виджетами. Для настройки интеграции, как правило, необходимо войти в CRM с правами Администратора, и выбрав готовый виджет настроить основные параметры автоматизации. Кол-во настраиваемых параметров не будем указывать сейчас, т.к. они все время меняются и зависят от развития конкретной CRM системы и возможностей WhatsApp. Например роль каждого сотрудника и доступ к сообщениям, что должно произойти если поступило сообщение от нового клиента, каким образом распределяются новые клиенты между сотрудникам, добавление канала в виджет на сайт и прочие интересные опции.
Как настроить чатбот в WhatsApp?
Самое доступное и простое, с чего нужно начать – это настройка автоответов для самых частых и крайне важных событий. Клиент напишет Вам в WhatsApp и должен будет сразу получить ответ. Самое важное – Приветствие для нового клиента, автоответ о нерабочем времени если клиент пишет в поздний час, а также автоответ на пропущенный вызов, т.к. в CRM не поддерживаются голосовые вызовы на WhatsApp.
Вторым шагом нужно настроить шаблоны частых ответов. В любой отрасли есть типовые вопросы от клиентов и почти одинаковые ответы – схема проезда, способы оплаты, прайс на услуги и прочее. Достаточно их сделать более привлекательными и возможно необычными, и автоматически, а самое главное быстро отправлять клиентам.
Следующим шагом настраивается чатбот, если он конечно же поддерживается в используемой Вами CRM. Например в amoCRM можно настроить Salesbot, который будет задавать вопросы клиенту и в зависимости от ответов двигать сделку по воронке продаж и выполнять прочие действия в зависимости от настроек. Каждый ответ клиент будет триггером для чатбота с набором действий соответствующими Вашему сценарию. Помните, с первого раза идеальный сценарий для чат бота невозможно создать. На это потребуется некоторое время в зависимости от сложности технического задания. Главное – настройка чатбота очень гибкая и любые изменения сразу же вступают в силу и начинают работать на Вас.
Вторым шагом нужно настроить шаблоны частых ответов. В любой отрасли есть типовые вопросы от клиентов и почти одинаковые ответы – схема проезда, способы оплаты, прайс на услуги и прочее. Достаточно их сделать более привлекательными и возможно необычными, и автоматически, а самое главное быстро отправлять клиентам.
Следующим шагом настраивается чатбот, если он конечно же поддерживается в используемой Вами CRM. Например в amoCRM можно настроить Salesbot, который будет задавать вопросы клиенту и в зависимости от ответов двигать сделку по воронке продаж и выполнять прочие действия в зависимости от настроек. Каждый ответ клиент будет триггером для чатбота с набором действий соответствующими Вашему сценарию. Помните, с первого раза идеальный сценарий для чат бота невозможно создать. На это потребуется некоторое время в зависимости от сложности технического задания. Главное – настройка чатбота очень гибкая и любые изменения сразу же вступают в силу и начинают работать на Вас.
Насколько безопасно использовать WhatsApp для бизнеса при интеграции с CRM?
Пожалуй, самые важные вопросы для любого собственника бизнеса и руководителя отдела продаж, это текучка сотрудников, бесконечные перекуры, низкая производительность и сохранность клиентской базы. Есть и прочие проблемы, ответы на которые Вы найдете ниже:
- Сотрудник не может удалить в CRM отправленное и полученное сообщение - каждое сообщение сохраняется в ленте коммуникаций. И даже голосовые...
- Даже если кто-то удалит сообщение непосредственно в приложении на телефоне, то это сообщение все равно останется в CRM.
- Если сотрудник мало делал звонков, то можно посмотреть по счетчику сообщений активность с клиентами в чатах. Вполне возможно он не только сэкономил на звонках, но и принес немалую прибыль, сидя в чате...
- Чат с клиентом останется на своем месте без движения если сотрудник забыл ответить – всякое бывает...
- Сотрудник в отпуске, заболел или уволился – не проблема, новый ответственный сотрудник автоматический примет все сообщения от постоянных и новых клиентов.
- Никаких переписок в персональных WhatsApp сотрудников. Есть только единый и удобный корпоративный WhatsApp для всей компании, для отдела или филиала, сообщения, в котором, учитываются в оценке производительности сотрудника.
- WhatsApp – это так знакомо и понятно каждому. Любой новый сотрудник начнет эффективно работать с первых минут без специального обучения.
Сколько стоит подключение виртуального телефонного номера к WhatsApp?
Для наших клиентов подключение телефонного номера к WhatsApp всегда бесплатное. Оплачиваются дополнительные функции и настройки, которые зависят от сложности Вашего проекта и начинаются от 1200 руб. за каждый канал/номер WhatsApp. Обсудите с нашим специалистом решение для Ваших задач и получите 3 дня на тест.