Супермаркет виртуальных телефонных номеров

«Запись телефонных разговоров»

  • Возникла необходимость проверить лояльность и уровень подготовки сотрудников?
  • Не можете решить спорный вопрос о договоренности с клиентом?
  • Тренинг? Нужна работа над ошибками отдела продаж?

 

Эти и многие другие задачи с легкостью можно решить с помощью функции Запись разговоров. С помощью функции Запись разговоров вы можете записывать как входящие, так и исходящие вызовы. При этом функция позволяет вести запись разговоров «Тотально», т.е. все подряд, либо выборочно звонки только определенных сотрудников и в определенное время. Звуковые файлы с записанными разговорами в формате mp3 будут сохраняться в архиве Личного кабинета либо пересылаться на email ответственного сотрудника. Более того, можно настроить функцию, так что каждый сотрудник будет получать файлы только со своими личными записями разговоров, что позволит ему при необходимости восстановить хронологию событий и общения с нужным клиентом, а также проанализировать общение с клиентами и сделать из этого выводы.

Автоматический режим записи разговоров

Функция Запись разговоров не требует постоянного вмешательства, достаточно один раз настроить и корректировать в соответствии с изменениями в компании (новые сотрудники, определенные мероприятия и пр.). Функция Запись разговора работает полностью в автоматическом режиме.

Ручной режим записи разговоров

В некоторых случаях абонентам требуется вести запись разговоров, но не всех подряд, а от случая к случаю. Для подобных ситуаций есть возможность включать Запись разговоров в ручном режиме (режим диктофона) при необходимости непосредственно в процессе ведения беседы по телефону. Режим ручного управления, позволяет включать запись разговора специальной командой набираемой с клавиатуры телефона в тональном режиме, действие этой команды отменить уже нельзя. Запись разговора будет производиться до окончания телефонного разговора. Включение функции в ручном режиме доступно с городского, мобильного или SIP телефона.

Включение и управление функцией Запись разговора происходит в Личном кабинете абонента и не требует специальных знаний, однако если у вас возникли вопросы, то обращайтесь к нашим специалистам - мы всегда готовы помочь.

Наличие функция Запись разговоров, а также различные режимы работы функции могут отличаться в зависимости от выбранного тарифного плана. Более подробно о функции Запись разговора уточняйте у наших специалистов отдела продаж.

 

 

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top