Супермаркет виртуальных телефонных номеров

Возможности Виртуальной АТС

C помощью Виртуальной АТС вы сможете управлять телефонией всей компании, а именно:

  • Создавать условия и правила обработки входящих звонков
  • Задавать расписание работы каждого сотрудника
  • Включать голосовое интерактивное меню
  • Переводить входящий звонок на добавочный номер сотрудника
  • Подслушивать, суфлировать и перехватывать звонки
  • Вести запись разговоров и анализировать, улучшая качество обслуживания
  • Видеть в режиме онлайн показатели рекламных кампаний
  • Управлять телефонным номером, а значит и бизнесом, удаленно через интернет
  • Быть в курсе всех событий и оперативно реагировать на них

Можно еще многое написать о возможностях Виртуальной АТС и пропустить самое главное. Сервисы и функции Виртуальной АТС практически безграничны – специалисты-разработчики каждый день ищут новые решения и дополняют ими Виртуальную АТС.

А что ищете вы? Какая функция нужнее всего вам?

Предлагаем вам серию статей описывающих возможности Виртуальной АТС

Перевод звонков между сотрудниками

Перевод звонков между сотрудниками

Знакомая ситуация – поступает входящий вызов в офис, далее на звонок отвечает секретарь или другой сотрудник, и если нужно, а, как правило, так и бывает, переводит звонок другому сотруднику в офисе. Ничего удивительного в этом нет, если речь идет об офисе, в котором установлена обычная железная офисная АТС.

Подробнее: Перевод звонков между сотрудниками

Прием и отправка факсов

прием и отправка факса

В наш суматошный век хочется успеть многое и как можно меньше тратиться на текучку. Намного упростит офисную работу использование услуги факса, как для приема, так и для отправки сообщений. Не надо долго зависать на линии и ждать, когда же пройдет факс, всё ли там видно. Теперь это в далеком прошлом.

Подробнее: Прием и отправка факсов

Голосовое приветствие

 

Наличие голосового приветствия, воспроизводимого абоненту в ответ при звонке на номер телефона, не является какой-то модной фишкой, как это может показаться с первого взгляда. Сервис голосовое приветствие достаточно важный и нужный инструмент для бизнеса.

  • Первое знакомство вашего клиента с вами - приветствие и краткая презентация компании
  • Интерактивное меню – быстрое соединение с нужным отделом и сотрудником
  • Выше производительность - у секретаря нет рутинной работы по переводу вызовов
  • Дополнительные возможности по обработке часто задаваемых вопросов
  • Информирование клиентов о самых важных событиях компании
Подробнее: Голосовое приветствие

Страница 2 из 4

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top