Голосовое приветствие
Супермаркет виртуальных телефонных номеров

Голосовое приветствие

 

Наличие голосового приветствия, воспроизводимого абоненту в ответ при звонке на номер телефона, не является какой-то модной фишкой, как это может показаться с первого взгляда. Сервис голосовое приветствие достаточно важный и нужный инструмент для бизнеса.

  • Первое знакомство вашего клиента с вами - приветствие и краткая презентация компании
  • Интерактивное меню – быстрое соединение с нужным отделом и сотрудником
  • Выше производительность - у секретаря нет рутинной работы по переводу вызовов
  • Дополнительные возможности по обработке часто задаваемых вопросов
  • Информирование клиентов о самых важных событиях компании

 

Круглосуточно и без перерыва

 Выбор в пользу голосового приветствия обусловлен несколькими причинами:

 Во-первых, позитивный голос, чаще всего это записанное приветствие на профессиональной студии звукозаписи с участием узнаваемого многими диктора. И звучит оно всегда бодро, независимо от времени суток и объема звонков!

 Во-вторых, несмотря на то, что ваш абонент слышит живой голос приветствия, все же это не человек, и поэтому голосовое приветствие автоматически может подстраиваться под различные ситуации:

  • время суток – и фразы:   Доброе утро! Добрый день!  Добрый вечер!
  • рабочее и не рабочее время дня – рассказать о часах работы и записать на автоответчик
  • праздники и юбилеи – поздравить вашего клиента или рассказать о новых акциях и предложениях
  • важное уведомление – его услышит каждый, кто вам позвонит

 

Интерактивность вместо секретаря

 Голосовое приветствие может быть интерактивным – IVR. Голосовое интерактивное меню может предложить клиенту набрать известный ему добавочный номер сотрудника или отдела (группы сотрудников). Кроме этого, голосовое интерактивное меню может предложить выбрать дополнительные полезные пункты меню. Чаще всего это такие пункты меню, где помещаются заранее подготовленные звуковые фрагменты с ответами на часто задаваемые вопросы. Это может быть информация о способах доставки или оплаты, схема проезда в офис или на склад, это может быть другая полезная информация, на которую можно просто и достаточно коротко ответить по телефону. И такую информацию достаточно часто рассказывают ваши специалисты, отвлекаясь от более важных дел.

 

Голосовое приветствие и факс + автоответчик

 Компаниям, принимающим большое количество факсимильных сообщений, рекомендуем использовать очень удобную возможность голосового интерактивного приветствия. Можно настроить все так, что при выборе определенного пункта меню, пусть это будет «0», всегда будет срабатывать автоматический факс-аппарат. Удобства очевидны! Все факсимильные сообщения, полученные в автоматическом режиме, во-первых, будут пересылаться вам на email, а во-вторых, сохранятся в виде архива. При этом, что для многих очень важно(!), таких входящих звонков может быть сколько угодно, т.е. ваш факс-автомат никогда не будет занят. Ну и самое важное, для этого не нужно иметь реальный факс- аппарат,  не нужно тратиться на бумагу и постоянно заканчивающиеся картриджи. Все будет стабильно работать, ведь речь идет об обработке входящих вызовов с помощью Виртуальной АТС. Эта же методика применима и к записи голосовых сообщений на автоответчик. Только в этом случае вам на email будут поступать звуковые файлы в формате MP3.

 

 

 

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top