Супермаркет виртуальных телефонных номеров

«Белый и Черный список»

  • Хотите оградить себя от нежелательных звонков?
  • Или наоборот принимать звонки только от избранных абонентов?

 

С функцией Черный/Белый список вы можете самостоятельно создавать перечень телефонных номеров для фильтрации входящих вызовов. Черный и Белый списки прямо противоположно отличаются своим алгоритмом работы и не могут быть задействованы одновременно. При поступлении входящего звонка система автоматически определяет номер звонящего абонента DID и в соответствии с настройками функции Черный/Белый список происходит либо соединение либо сброс входящего вызова.

Черный список

При активации функции Черный список, вы можете настроить запрет на соединение входящих звонков от нежелательных абонентов. Абоненты, с номерами телефонов внесенные в Черный список больше никогда не смогут к вам  дозвониться. Если к Вам позвонит абонент, чей номер внесен в Черный список, то он услышит сигнал «Отбой», т.е. как будто набираемый им телефонный номер занят.  

Белый список

При активации функции Белый список, вы можете разрешить соединение только от избранных абонентов, чей номер телефона как раз, и включен в перечень Белого списка. Никто больше не сможет к Вам дозвониться, потому что для всех остальных абонентов ваш телефонный номер будет недоступен – занят. Белый список только для привилегированных абонентов.
Управление списками и активация нужного алгоритма фильтрации происходит в Личном кабинете абонента и не требует специальных знаний, однако если у вас возникли вопросы, то обращайтесь к нашим специалистам - мы всегда готовы помочь.

Функция Белый и Черный список доступна не на всех тарифных планах, более подробную информацию вы всегда можете получить у специалистов отдела продаж.

Ситуация и решение

Клиенты достаточно часто обращаются к нам с уже имеющейся и наболевшей проблемой или с задачей которую невозможно решить традиционными средствами. Некоторые из этих ситуаций мы описываем на сайте и делимся своим опытом решения.

Случай:

– По мнению абонента, кто-то из конкурентов заказал постоянный «прозвон» имеющегося телефонного номера, с целью заблокировать возможность обработки целевых звонков от партнеров и клиентов и парализовать работу офиса. В офис абонента постоянно поступали входящие звонки, но, к сожалению, при ответе на такие звонки в трубке была слышна тишина. Сначала подумали, что это какие-то временные проблемы со связью, но вскоре после проверки оказалось, что дозвониться в офис стало проблематично, т.к. телефонный номер был чаще занят, чем свободен, и если же удавалось дозвониться, то качество связи было замечательным и никаких нареканий не вызывало.

Решение:

– После подключения Виртуальной АТС удалось установить номера, с которых поступали нежелательные звонки, а  после активации и настройки функции Черный список, нежелательные звонки перестали поступать. Функция Черный список мгновенно обрабатывала входящий звонок и сбрасывала его, благодаря чему телефонные линии оставались свободными для новых целевых звонков.

 

 

Лучшие выбирают лучших!

Компании-лидеры России успешно используют Виртуальные телефонные номера разных городов.
Будь лидером, подключись и ты!

 

QIWI Кофе Хауз Biglion РБК Интернет-магазин «Экспедиция» Amway Айсберри Софткей 1С-Рарус Первый канал Мегафон Групон Fotolia PharmaMed Samsung Тинькофф Банк Ways.travel Банк ВТБ24 Альфа страхование

Go to top